Гарантия
Корзина

Корзина пуста

    Акция
Заказать звонок
+7 495 646-1-220 Москва
Регионы РФ

Работаем по всей России

24 часа в сутки
Без выходных

7

Солнечные электростанции и бесперебойные системы по доступным ценам

Статьи
Энергозависимость наших домов растет каждый год. Проблема остается за городом: низкое качество или отсутствие электроэнергии чревато невозможностью работы оборудования. Решением является установка аварийного источника бесперебойного питания: ИБП или генератора. Так что же выбрать?
ИБП двойного преобразования напряжения — это аварийный источник высококачественного и бесперебойного питания электротехнических приборов бытового и промышленного назначения.
Инвертор является «сердцем» системы резервного или автономного питания. От его выбора зависит как долго и качественно будет работать вся система.
Надежное и бесперебойное электроснабжение, использование бесплатной и чистой энергии солнца, экономия на счетах за электроэнергию - это реальность!
Автономное электроснабжение загородного дома: как правильно выбрать систему энергоснабжения.
Обзор аккумуляторов и рекомендации по их использованию в бесперебойных (ИБП) или автономных электростанциях с солнечными батареями.
Закон, позволяющий частным лицам подключать солнечные батареи к электросетям сетям и получать за отданную электросетям энергию компенсацию - в виде взаимозачета или в денежном эквиваленте.

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.